Анекдот на тему...

***
– Почему ты не общаешься в соцсетях? 
– Я психиатр. У меня такого общения на работе хватает.

Поиск по сайту

Расширенный поиск
1USD = 91 KGS
Сдача по курсу 89 KGS

Ваша корзина

 x 

Корзина пуста

Перейти в корзину

QR код для оплаты ЭЛКАРТ МОБАЙЛ, MegaPay или Bakai24. (Сканировать приложением)

qr код бай

Комиссия 0 % при использовании приложения Элкарт Мобайл, Bakai24 и MegaPay

Или по номеру карты Элкарт

 

9417 3388 7019 9421 

 

 

Универсальная Система Онлайн Оплат

Прямая ссылка на  систему оплаты

или QR код

Комиссия системы 1,5%

Сканировать камерой смартфона (не приложением)

фридом

Пополнение счета в терминалах PAY24 ( комиссия терминала 2%)

Выбрать пополнение счета банка Байтушум,

номер счета 

1371 0500 0061 6226 

ИП Царевский А.Ю.

 

О! Деньги

odengi

Кешбэк 1%

Banner pba200 200

Помощь в выборе компьютера в Бишкеке

Гарантия - Интернет магазин компьютерных товаров в Бишкеке Enter.kg

Уважаемые покупатели!

 

Для оформления ЭСФ и ЭТТН при оплате наличными или через POS-терминал

 

Необходимо заранее предоставить доверенность и полные реквизиты Вашей компании.

 

Без доверенности ЭСФ и ЭТТН оформлена не будет.

 

(Информация для юридических лиц)

Уважаемые Клиенты!!!

 

Мы чтим ваше желание получить самый качественный товар за  минимально возможные средства и следим, чтобы на "витринах" нашего магазина находились только самые качественные товары.

Если вы заметили некачественный товар у нас в магазине, мы будем благодарны, если вы сообщите нам об этом по телефону 0 312 611 300, 0312 611 333 или через раздел "Контакты"

 Почти на весь товар дается один год гарантии за исключением расходных материалов,  мышек, клавиатур, наушников и приравненых к ним товаров. 

Сроки гарантиии на каждую отдельную позицию следует уточнять у менеджеров.

 

 

Условия гарантии.

1. Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в авторизованном сервисном центре изготовителя. При отсутствие соответствующего сервисного центра гарантийное обслуживание осуществляется у продавца.

При сдаче товаров на проверку и тестирование в технический отдел, клиенту выдается накладная о приеме товара.

Товары по гарантийному обслуживанию подлежат обмену, в случае невозможности ремонта. Ремонт осуществляется в течение от 5 до 45 рабочих дней с момента приема товара на гарантийное обслуживание.

Товар не подлежит обмену и гарантийному ремонту в следующих случаях:

отсутствие гарантийного талона, истечения срока гарантии, повреждения или отсутствия гарантийных и идентификационных наклеек или других знаков подтверждающих гарантию, механические повреждения (сколы, трещины, следы удара), со следами самостоятельного ремонта, поврежденные наклейки/стикеры производителей, поломки, произошедшей из–за использования некачественных или не соответствующих техническим условиям эксплуатации комплектующих, исправлениями в гарантийном талоне.

причинения ущерба:

2.7.1. вследствие неправильной транспортировки;

2.7.2. в результате нарушения правил эксплуатации или использования изделия не по назначению;

2.7.3. в результате эксплуатации изделия в режимах непредусмотренных его техническими характеристиками (высока влажность, высокая температура, высокая вибрация, перегрев вследствие сильного запыления, не соответствие питающих напряжений и др.); а также при отсутствии прибора защиты питания, правильно установленные: сетевой фильтр либо UPS – источник бесперебойного питания с функцией защиты оборудования.

2.7.4. вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых.

2.7.5. в результате эксплуатации изделия в режимах разгона (увеличение мощности): центрального процессора, охлаждающих элементов материнской платы путем замены.

2.7.6 в результате прогаров на печатной плате или чипах вызванных не правильным подключением или не правильной эксплуатацией.

3 Ноутбуки и другие персональные портативные устройства:

3.1. На данную продукцию распространяются все условия данного гарантийного талона и имеются несколько индивидуальных условий изложенных в пунктах 3.2, 3.3, 3.4.

3.2. Замена или возврат 100% денежной стоимости неисправного изделия производится, только после заключения сервисного центра, в случае если неисправность обнаружена клиентом и предоставлена в технический отдел в течение 3 (трех) рабочих дней с момента покупки, с обязательным соблюдением пункта п.4.5.

3.3.   Гарантийный ремонт и обслуживание оборудования осуществляется до 45 рабочих дней с момента установления неисправности специалистом технического отдела компании. В случае истечения срока ремонта по обоюдной договоренности с клиентом производится замена товара или зачисляется на счет клиента стоимость товара на момент приобретения ( данное условие не распространяется на изделия, предоставленные в технический отдел без соблюдения пункта 4.5.).

3.4. В случае если неисправное изделие было предоставлено в технический отдел компании без соблюдения пункта 4.5. срок гарантийного обслуживания зависит от того, как изделие будет отремонтировано в сервисном центре или представителем производителя.

3.5 Гарантийный срок на идущий в комплекте с ноутбуком или другим портативным устройством блок питания составляет 1 (один) месяц, на аккумуляторную батарею 3 (три) месяца.

Примечание:

4.1. На расходные материалы (картриджи, тубы с тонером и т.п.) приобретенные отдельно или в комплекте с оборудованием гарантийный срок не распространяется.

4.2. На принтеры, МФУ, копиры и д.р. печатающую технику по прохождении печати 3 тыс. страниц гарантия автоматически снимается. (данная информация хранится в памяти печатающего устройства). При установке донорной системы на струйные устройства печати гарантия автоматически снимается.

4.3. Гарантия не распространяется на программное обеспечение, приобретенное отдельно или в комплекте с оборудованием (MS Windows, Оffice, антивирус и т.п.).

4.4. На UPS, стабилизаторы напряжения, клавиатуры, мышь, колонки распространяется ремонтная гарантия, данный товар не подлежит замене, кроме случаев не возможности ремонта.

4.5. Изделия, подлежащие замене принимается только в полной комплектации: (оригинальная не поврежденная упаковка, шнуры, шлейфы, кабели, установочные диски, дополнительные части и т.п. имеющиеся при покупке товара)

4.6На период ремонта оборудование взамен неисправного не предоставляется.

4.7Компания не несет ответственность за сохранность информации клиента, а также за любой материальный ущерб, который понес клиент, вследствие утраты информации. ( даже в том случае если носитель информации находится на проверке в техническом отделе компании)

4.8Продавец ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.

4.9Мы оставляем за собой право на замену изделий по гарантии на другое изделие, в соответствии с техническими характеристиками первого, либо на замену изделия на подобное с доплатой или возвратом разницы стоимости, без продления срока гарантии.

4.10В случае отсутствия изделия на нашем складе, по которому осуществляется гарантия, срок замены данного изделия оговаривается индивидуально, в зависимости от времени обмена поставщиков того или иного изделия.

Пункты 4.9. и 4.10. являются исключением из правил гарантийного талона и оговариваются индивидуально, пока стороны не достигнут компромисса.

4.11. Изделие считается работоспособным, если количество неработоспособных пикселей на LCD матрице не более предусмотренных стандартом качества ISO 2001, либо заявленных производителем.

4.12. Товар выдается только в той комплектации, в которой он принят на гарантийное обслуживание.

4.13. В случае не обращения клиента в технический отдел для обратного получения обслуженной продукции в пределах оговоренного срока обслуживания ситуация не может трактоваться как несоблюдение Компанией своих обязательств по срокам гарантийного обслуживания.

4.14.. Доставка изделия, подлежащего гарантийному обслуживанию, до сервисного центра производится за счет покупателя.